Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | шланг торм. зад.\ bmw e39 all 95-03 l=323 |
Описание AE | шланг торм.зад.[275mm] bmw 5 (e39) 520 I [2000 / 09-2003 / 06] |
Описание RP | шланг тормозной | зад прав / лев | |
Артикул | 3871348478 |
Штрих-код (EAN) | 4027816211181 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 327 |
Внутренняя резьба [мм] | M10 x 1 |
Внешняя резьба [мм] | M10 x 1 |
Ширина зева гаечного ключа | 14 |
Вес [кг] | 0,1 |
необходимое количество | 2 |
Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
Применяется в автомобилях |
BMW 5 (E39) |
BMW 5 Touring (E39) |
BMW 5 седан (E39) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Обрыв в соединении между штекером реле контрольной лампы заряда и штекером блока предохранителей. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Деформация вилок переключения передач. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках маятникового рычага. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Отпускание креплений маслоприемника. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Нарушены регулировки главной передачи. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Неправильный зазор между колодкой и барабаном. |