Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | фильтр салона угольный \ audi a6 / a7 / a8 2.0 / 2.8 / 3.0 / 4.2 10> |
| Описание AE | фильтр салона audi a6,a7,a8 2009=> с актив.углем |
| Артикул | 1381291975 |
| Штрих-код (EAN) | 5022650283591 |
| Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
| Длина [мм] | 255 |
| Ширина (мм) | 252 |
| Высота [мм] | 35 |
| Исполнение фильтра | Фильтр из активированного угля |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 4H0819439 | VAG | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| COOPERSFIAAM FILTERS | PCK8332 | искать аналоги > |
| CORTECO | 80001756 | искать аналоги > |
| CORTECO | 80001782 | искать аналоги > |
| CORTECO | CC1431 | искать аналоги > |
| CORTECO | CP1431 | искать аналоги > |
| FILTRON | K1318A | искать аналоги > |
| MAHLE FILTER | LAK667 | искать аналоги > |
| MANN-FILTER | CUK2641 | искать аналоги > |
| PURFLUX | AHC362 | искать аналоги > |
| TECNOCAR | EC655 | искать аналоги > |
| UFI | 5422200 | искать аналоги > |
| WIX FILTERS | WP2075 | искать аналоги > |
| ZAFFO | Z605 | искать аналоги > |
| ZAFFO | ZF605 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| AUDI A6 (4G2, C7, 4GC) |
| AUDI A6 Allroad (4GH, 4GJ) |
| AUDI A6 Avant (4G5, C7, 4GD) |
| AUDI A7 Sportback (4GA, 4GF) |
| AUDI A8 (4H_) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении накатом | Повреждена главная передача. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Повышенное биение тормозного диска (более 0,5 мм). |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, или повреждена прокладка крышки распределительного вала. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Неисправность высоковольтной цепи системы зажигания и наличие пропусков зажигания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неустойчивая работа блока управления двигателем из за помех в высоковольтной части системы зажигания. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан регулятора давления топлива. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |