Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | отбойник амортизатора заднего\ bmw e34 / 32 / 38 |
Артикул | 2666715798 |
Штрих-код (EAN) | 4027816122968 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 99 |
Внутренний диаметр | 19 |
Вес [кг] | 0,106 |
необходимое количество | 2 |
Сторона установки | задний мост |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BIRTH | 50153 | искать аналоги > |
BOGE | 89-050-0 | искать аналоги > |
FARE SA | 2528 | искать аналоги > |
FLENNOR | FL4756-J | искать аналоги > |
KAWE | FL4756-J | искать аналоги > |
KRAFT AUTOMOTIVE | 4092557 | искать аналоги > |
KYB | 910006 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 21963 01 | искать аналоги > |
MALO | 27018 | искать аналоги > |
MAPCO | 32864 | искать аналоги > |
MAXGEAR | 72-0193 | искать аналоги > |
MEYLE | 300 335 3103 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F8-5867 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 35354 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 48083 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 50181 | искать аналоги > |
RUVILLE | 835001 | искать аналоги > |
SACHS | 900 050 | искать аналоги > |
SASIC | 9005351 | искать аналоги > |
SWAG | 20 87 0008 | искать аналоги > |
TOPRAN | 500 049 | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 08.30.001 | искать аналоги > |
UNIGOM | 391362 | искать аналоги > |
VAICO | V20-6126 | искать аналоги > |
VAICO | V20-6126-1 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 5 (E34) |
BMW 5 Touring (E34) |
BMW 5 седан (E34) |
BMW 7 (E32) |
BMW 7 (E38) |
BMW 7 седан (E32) |
BMW 7 седан (E38) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенная вибрация самого двигателя. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внешнему краю | Слишком высокая скорость на поворотах. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Ослаблены нажимные пружины. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление крепления или износ шаровых шарниров рулевых тяг. |
Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |