Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1891648419 |
Штрих-код (EAN) | 3322938125370 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Количество на ось | 1 |
Длина 1 [мм] | 566 |
Длина 2 [мм] | 341 |
Диаметр [мм] | 45 |
Диаметр вертикальной трубки [мм] | 12 |
Размер резьбы | M12x1.25 |
Сторона установки | задний мост |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Телескопический амортизатор |
Система амортизатора | двухтрубный |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AL-KO | 2371G | искать аналоги > |
BENDIX | 062497GB | искать аналоги > |
BOGE | 30F23A | искать аналоги > |
KYB | 344410 | искать аналоги > |
MONROE | D8019 | искать аналоги > |
SACHS | 312 215 | искать аналоги > |
SACHS | 312215 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
TOYOTA LAND CRUISER (KDJ12_, GRJ12_) |
TOYOTA LAND CRUISER PRADO (KDJ12_, GRJ12_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Неверная регулировка, износ шестерен или подшипников редуктора. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Большой зазор или выкрашивание в подшипниках ведущей шестерни либо дифференциала. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При сборке деталей, имеющих подвижные посадки, должно быть обеспечено их свободное перемещение, без заеданий. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Просачивание электролита через трещины в корпусе. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Повреждение трубопровода впрыска. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Износ шлицев на первичном валу коробки передачи. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |