Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1170968391 |
Штрих-код (EAN) | 4027816193241 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 58 |
Толщина [мм] | 1,7 |
Количество витков | 12 |
Вес [кг] | 0,008 |
необходимое количество | 1 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CONTITECH | V71141 | искать аналоги > |
FLENNOR | FZ79184 | искать аналоги > |
PROCODIS FRANCE | KPE5004A | искать аналоги > |
PROCODIS FRANCE | KTD5004 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | T71141 | искать аналоги > |
SKF | VKMA 04212 | искать аналоги > |
SKF | VKMC 04212 | искать аналоги > |
SKF | VKMC 04212-1 | искать аналоги > |
SWAG | 50 91 9324 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Разбухание резиновых манжет главного цилиндра (не растормаживаются все цилиндры) или манжет колесных цилиндров вследствие попадания в систему минерального масла или бензина. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Неправильный зазор между колодкой и барабаном. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Неправильное давление в шинах. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Излишек бензина во впускном коллекторе – перекачка резкими нажатиями на педаль газа. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный шум двигателя при старте, но длительностью не более нескольких секунд | Неправильно подобрано масло по вязкости. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Нарушена регулировка реле, повышенное напряжение включения. |