Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | амортизатор задний газовый\ mitsubishi galant 2.5 / 2.0 / td 96> |
Описание AS | Амортизатор подвески |
Описание RS | амортизатор - excel-g | зад прав / лев | |
Описание MK | амортизатор mitsubishi galant - r |
Описание MS | амортизатор mitsubishi galant - r |
Описание FR | Амортизатор задний GAS |
Описание BG | Амортизатор газовый задний Excel-G 341213 |
Описание WM | Амортизатор подвески задн MITSUBISHI: GALANT VI 96-04, GALANT VI универсал 96-03 |
Описание MO | Амортизатор MITSUBISHI GALANT 10/96- зад.. |
Описание XR | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ ЗАД L/R MITSUBISHI GALANT GALANT ESTATE/WAGON |
Описание XN | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ ЗАД L/R MITSUBISHI GALANT GALANT ESTATE/WAGON |
Описание XS | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ ЗАД L/R MITSUBISHI GALANT GALANT ESTATE/WAGON |
Описание XC | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ ЗАД L/R MITSUBISHI GALANT GALANT ESTATE/WAGON |
Описание RP | амортизатор - excel-g | зад прав / лев | |
Артикул | 3817448978 |
Штрих-код (EAN) | 4909500320228 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Сторона установки | задний мост |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | давление газа |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BILSTEIN | 19-063423 | искать аналоги > |
BOGE | 27-F88-A | искать аналоги > |
MONROE | E1213 | искать аналоги > |
MONROE | R3885 | искать аналоги > |
SACHS | 310046 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Засорен фильтр угольной канистры в системе улавливания паров бензина. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не подается высокое напряжение к свечам зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Слишком большой зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Перегрев двигателя. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Загрязнение или коррозия в шарнирах привода управления. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Поломка зубьев муфты синхронизатора. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |