Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | опора стаб-ра |
Описание BG | Втулка стабилизатора 80000145 |
Артикул | 4251018518 |
Штрих-код (EAN) | 3358960126504 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Вес [кг] | 0,015 |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0350153 | OPEL | TD | искать аналоги > |
2875013 | OPEL | TD | искать аналоги > |
350153 | OPEL | TD | искать аналоги > |
80000145_CO | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 87612A | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 03207 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 03212 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 3207 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 1472201 | искать аналоги > |
MALO | 23790 | искать аналоги > |
MEYLE | 6140350009 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F85333 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F85711 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 31317 | искать аналоги > |
RUVILLE | 985325 | искать аналоги > |
SASIC | 9001529 | искать аналоги > |
SWAG | 40610008 | искать аналоги > |
TOPRAN | 200461 | искать аналоги > |
TRISCAN | 85019 | искать аналоги > |
TRW | JBU613 | искать аналоги > |
TRW | JBU644 | искать аналоги > |
VEMO | V401302 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточная частота вращения вала компрессора. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Замыкание обмотки статора на «массу». |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Ослабление крепления картера сцепления к картеру коробки передач. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поломка или повреждение шестерен первой передачи. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Ослабление посадки шкива. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |