Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RP | сальник распределительного вала |
Артикул | 2317983484 |
Штрих-код (EAN) | 8427769685675 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Внутренний диаметр | 34 |
Внешний диаметр [мм] | 49 |
Ширина (мм) | 6 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
OS1837 | RS | искать аналоги > | |
OS9362 | RS | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FAI AutoParts | OS1837 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
LEXUS IS I (JCE1_, GXE1_) |
LEXUS IS I седан (JCE1_, GXE1_) |
LEXUS IS SportCross |
TOYOTA ALTEZZA (SXE1_, JCE1_, GXE1_) |
TOYOTA ALTEZZA GITA (SXE1_, GXE1_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | При выключении педаль сцепления остается прижатой к полу | Заедает привод или выжимной подшипник. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Плохо присоединена штекерная колодка на выключателе аварийной сигнализации или реле прерывателе. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Плохое смесеобразование в камере сгорания из за нагара или неплотного закрытия клапанов. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Дефекты в четвертой муфте включения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повышенный износ направляющих втулок клапанов или стержней клапанов. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка, снижение упругости или соскакивание оттяжной пружины вилки выключения сцепления. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Плохое распыление топлива форсунками. |