Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 555037768 |
Штрих-код (EAN) | 5412096278587 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Способ крепления амортизатора | верхнее отверстие |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | давление масла |
Оригинальные номера (OEM) | |||
50A760 | SM | искать аналоги > | |
8231322000 | EVOBUS | TD | искать аналоги > |
8231345000 | EVOBUS | TD | искать аналоги > |
82313450000 | EVOBUS | TD | искать аналоги > |
B5302 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AIKO | 690776B | искать аналоги > |
AL-KO | 0002 | искать аналоги > |
AL-KO | 0244 | искать аналоги > |
BOGE | 50-A76-0 | искать аналоги > |
GABRIEL | 40079 | искать аналоги > |
KONI | 902679 | искать аналоги > |
MSA | 752597 | искать аналоги > |
SABO | 890776B | искать аналоги > |
SACHS | 112582 | искать аналоги > |
TERPECK | 65179 | искать аналоги > |
TRP | 65179 | искать аналоги > |
TRW | JHB5036 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Износ или повреждение поперечного стабилизатора или его втулок. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Разрегулировка дополнительного реле. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен контроллер. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв проводов между датчиком распределителем зажигания и коммутатором. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Избегайте использования отвертки или ломика в качестве рычага при разделении сборки на части – ими легко повредить поверхности стыка деталей, соприкасающиеся с прокладкой, а они должны оставаться гладкими. Если воспользоваться рычагом необходимо, то применяйте деревянный. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Не выполнялась рекомендуемая схема перестановки колес. |