Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | прокладка клапанной крышки\ saab 900 / 9000 / 9-3 / 9-5 2.0i / t / 2.3i / t 16v 85> |
Описание AS | Прокладка клапанной крышки |
Описание RS | комплект прокладок крышки клапанов |
Описание AE | прокл.клап.кр.saab 900 / 9000 / 9-5 |
Описание FR | Ком/кт прокл.клап.крышки |
Описание FA | Комплект прокладок и уплотнений клапанной крышки |
Описание WM | Комплект прокладок клапанной крышки Saab 9000 2.0T/2.3T 16V 85> |
Описание RP | комплект прокладок крышки клапанов |
Артикул | 2585661752 |
Штрих-код (EAN) | 4041248058817 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 56001900 | искать аналоги > |
GLASER | V31804 | искать аналоги > |
GOETZE | 50-029798-00 | искать аналоги > |
PAYEN | HM5070 | искать аналоги > |
PAYEN | JM5171 | искать аналоги > |
REINZ | 15-35281-01 | искать аналоги > |
REINZ | 15-35281-02 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Рычаг управления задевает что то в салоне при движении. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Низкая или неравномерная компрессия в цилиндрах. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Задиры на рабочей поверхности оси сателлитов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Поврежден прибор. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Зазор или усталость в опорах раздаточной коробки передач. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Неисправность контактной части выключателя зажигания. Недостаточное количество смазки в подшипниках. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |