Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AR | gdb1947 колодки дисковые задние\ mb w166 ml250 / gl350 2.5cdi / 3.5cdi 11> |
| Описание AE | колодки зад. mercedes gl-class x166 gl350 cdi |
| Описание BE | колодки зад. mercedes gl-class x166 gl350 cdi |
| Описание FR | Колодки торм.зад. |
| Описание FA | Колодки тормозные задние |
| Описание BG | Колодки задние MERCEDES X166, W166 GDB1947 |
| Описание MO | Колодки тормозные MERCEDES GL X166/ML W166 задние |
| Описание XR | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ЗАД MB M-CLASS 11- |
| Описание XN | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ЗАД MB M-CLASS 11- |
| Описание XS | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ЗАД MB M-CLASS 11- |
| Описание XC | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ЗАД MB M-CLASS 11- |
| Артикул | 132039404 |
| Штрих-код (EAN) | 3322938162160 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Длина [мм] | 116,3 |
| Высота [мм] | 49,8 |
| Толщина [мм] | 16,5 |
| ограничение производителя | TRW |
| проверочное значение | E9 90R-02A0120/3452 |
| Датчик износа | подготовлено для датчика износа колодок |
| Применяется в автомобилях |
| MERCEDES-BENZ GL-CLASS (X166) |
| MERCEDES-BENZ M-CLASS (W166) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильное прилегание тормозных колодок. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Заедание тормозных колодок. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Залипли и не размыкаются контакты – нарушен зазор между контактами прерывателя, изношена текстолитовая подушечка или втулка рычажка прерывателя. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Износ или повреждение центрирующей втулки фланца эластичной муфты и центрирующего кольца вторичного вала коробки передач. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Износ или повреждение поперечного стабилизатора или его втулок. |