Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | наконечник рулевой левый\ citroen c5 all 01> |
Описание AK | Наконечник рулевой тяги |
Артикул | 1826155036 |
Штрих-код (EAN) | 3660872346469 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
для оригинального номера | 381759 |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
381753 | AR | искать аналоги > | |
381753 | CITROEN | SM | искать аналоги > |
381759 | CITROEN | AR | искать аналоги > |
400122 | AR | искать аналоги > | |
400122 | AR | искать аналоги > | |
8173533 | SM | искать аналоги > | |
SAS8173533 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BIRTH | TS0004 | искать аналоги > |
DELPHI | TA1824 | искать аналоги > |
DYS | 22006212 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 22020 | искать аналоги > |
FRAP | 2390 | искать аналоги > |
MAPCO | 19477 | искать аналоги > |
MEYLE | 11160200011 | искать аналоги > |
MGA | DR8726 | искать аналоги > |
MOOG | CIES0931 | искать аналоги > |
OCAP | 0191676 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR5329S | искать аналоги > |
RTS | 91005102 | искать аналоги > |
RUVILLE | 916630 | искать аналоги > |
SIDEM | 7938 | искать аналоги > |
TRW | JTE764 | искать аналоги > |
ZF Parts | 2550801 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Загрязнение элемента воздушного фильтра. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Нехватка топлива перед насосом высокого давления из за попадания воздуха в систему подачи топлива. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Усталость диафрагменной пружины. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Чрезмерный зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Убедитесь, что разводные ключи прочно охватывают гайку или болт, и тяните рукоятку так, чтобы неподвижная губка была обращена к вам. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Проскальзывание ремня привода генератора. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |