Внимание! Сейчас идет обновление цен, в это время наш сайт может работать медленнее. Обычно это занимает несколько минут.
Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

SASIC 8173533
8173533 (381753 / 381753 / 381759) наконечник рулевой левый\ Citroen (Ситроен) c5 all 01>

Производитель: SASIC

Код производителя: 8173533
Артикул: AK-AR 182-615-503-6
Наличие: есть в наличии на складе: 4 шт.  ?  (по данным на 12:10 26.04.2024)  ? 

Когда и как можно получить этот товар?
Самовывоз: через 3 дня (ПН, 29.04.2024) после 13:00 по адресу: Ягодная ул. 4
Доставка: через 3 дня (ПН, 29.04.2024) после 13:00 подробнее...
Сроки актуальны до 19:00 (осталось 07:35:59)
Доставим через 3 дня
Самовывоз через 3 дня
Возврат без проблем
1670
Бонусные баллы: 17  ? 
Количество:  
   - или -   
наконечник рулевой левый\ citroen c5 all 01>

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли SASIC 8173533 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Описание ARнаконечник рулевой левый\ citroen c5 all 01>
Описание AKНаконечник рулевой тяги
Артикул1826155036
Штрих-код (EAN)3660872346469
Страна (по штрих-коду)Франция
для оригинального номера381759
Сторона установкислева
Сторона установкипередний мост

Оригинальные номера (OEM)
381753 ARискать аналоги >
381753CITROENSMискать аналоги >
381759CITROENARискать аналоги >
400122 ARискать аналоги >
400122ARискать аналоги >
8173533SMискать аналоги >
SAS8173533ARискать аналоги >

Неоригинальные номера (аналоги)
BIRTHTS0004искать аналоги >
DELPHITA1824искать аналоги >
DYS22006212искать аналоги >
FEBI BILSTEIN22020искать аналоги >
FRAP2390искать аналоги >
MAPCO19477искать аналоги >
MEYLE11160200011искать аналоги >
MGADR8726искать аналоги >
MOOGCIES0931искать аналоги >
OCAP0191676искать аналоги >
QUINTON HAZELLQR5329Sискать аналоги >
RTS91005102искать аналоги >
RUVILLE916630искать аналоги >
SIDEM7938искать аналоги >
TRWJTE764искать аналоги >
ZF Parts2550801искать аналоги >

Применяется в автомобилях
CITROEN C5 I (DC_)
CITROEN C5 I Break (DE_)
CITROEN C5 I Estate (DE_)
CITROEN C5 II (RC_)
CITROEN C5 II Break (RE_)
CITROEN C5 III (RD_)
CITROEN C5 III Break (TD_)
CITROEN C5 III седан (RD_)
SASIC

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо



Для того, чтобы купить SASIC 8173533, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    ДвигательСистема питанияПовышенный расход топливаЗагрязнение элемента воздушного фильтра.
    ДвигательТопливная система дизелейПуск двигателя затрудненНехватка топлива перед насосом высокого давления из за попадания воздуха в систему подачи топлива.
    ТрансмиссияСцеплениеВибрация при включенииУсталость диафрагменной пружины.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяШум в приводе распределительного валаЧрезмерный зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой.
    Советы мастеровДругие советыБезопасностьУбедитесь, что разводные ключи прочно охватывают гайку или болт, и тяните рукоятку так, чтобы неподвижная губка была обращена к вам.
    ЭлектрооборудованиеГенераторКонтрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиляПроскальзывание ремня привода генератора.
    ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
    Яндекс.Метрика
    VISA MasterCard


    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2024