Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | bp5et свеча зажигания\ VW golf 1.4 91-95 / polo 1.0 89-92, seat ibiza 1.3 93-94 |
Описание MK | свеча зажигания bp5et |
Описание MS | свеча зажигания bp5et |
Описание FR | Свеча зажигания |
Описание ML | Свеча зажигания [BP5ET] |
Описание MO | Свеча зажигания BP5ET |
Артикул | 1724488438 |
Штрих-код (EAN) | 87295122877 |
Ширина зева гаечного ключа | 20,8 mm |
Внешняя резьба [мм] | 14,0 |
Длина резьбы [мм] | 19 |
Зазор между электродами [мм] | 5,2 |
Свеча зажигания | откручивающееся SAE-подключение |
Свеча зажигания | Никелевый электрод |
Свеча зажигания | 3 электрода массы |
Свеча зажигания | бех помехоподавления |
Свеча зажигания | с плоским седлом |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BERU | 0 001 325 710 | искать аналоги > |
BERU | 14-8 DTU | искать аналоги > |
BERU | 14-9 DTU | искать аналоги > |
BERU | Z 2 | искать аналоги > |
BERU | Z 78 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 241 225 576 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 241 229 619 | искать аналоги > |
BOSCH | W 8 DTC | искать аналоги > |
BOSCH | W 9 DTC | искать аналоги > |
EYQUEM | C62LS3X | искать аналоги > |
LETRIKA | FE 55 PTS | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
OPEL ADMIRAL A |
SEAT CORDOBA (6K1, 6K2) |
SEAT CORDOBA седан (6K1, 6K2) |
SEAT IBIZA II (6K1) |
SEAT IBIZA Mk II (6K1) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не подается высокое напряжение к свечам зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен модуль зажигания. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Ослабление гаек и болтов крепления опор двигателя или повреждение опор двигателя. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Загрязнен сапун. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Слишком большой зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Витковое замыкание или обрыв в цепи одной из фаз статорной обмотки генератора. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |