Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | свеча зажигания\ VW golf 1.4 91-95 / polo 1.0 89-92, seat ibiza 1.3 93-94 |
Описание MK | свеча зажигания bp5et |
Описание MS | свеча зажигания bp5et |
Артикул | 1724488438 |
Штрих-код (EAN) | 87295122877 |
Ширина зева гаечного ключа | 20,8 mm |
Внешняя резьба [мм] | 14,0 |
Длина резьбы [мм] | 19 |
Зазор между электродами [мм] | 5,2 |
Свеча зажигания | откручивающееся SAE-подключение |
Свеча зажигания | Никелевый электрод |
Свеча зажигания | 3 электрода массы |
Свеча зажигания | бех помехоподавления |
Свеча зажигания | с плоским седлом |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BERU | 0 001 325 710 | искать аналоги > |
BERU | 14-8 DTU | искать аналоги > |
BERU | 14-9 DTU | искать аналоги > |
BERU | Z 2 | искать аналоги > |
BERU | Z 78 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 241 225 576 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 241 229 619 | искать аналоги > |
BOSCH | W 8 DTC | искать аналоги > |
BOSCH | W 9 DTC | искать аналоги > |
EYQUEM | C62LS3X | искать аналоги > |
LETRIKA | FE 55 PTS | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
OPEL ADMIRAL A |
SEAT CORDOBA (6K1, 6K2) |
SEAT CORDOBA седан (6K1, 6K2) |
SEAT IBIZA II (6K1) |
SEAT IBIZA Mk II (6K1) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен датчик положения коленчатого вала, нарушена его установка, или оборван провод, соединяющий датчик с контроллером. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка или загрязнение толкателей. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка стопорного кольца. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Плохая регулировка привода рулевого управления. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заклинивание поршней рабочих цилиндров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка контрольного вала переключения. |