Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | свеча зажигания bkr6ekc |
Описание ML | Свеча зажигания |
Артикул | 321509402 |
Штрих-код (EAN) | 87295068953 |
Ширина зева гаечного ключа | 16 mm |
Внешняя резьба [мм] | 14,0 |
Длина резьбы [мм] | 19 |
Зазор между электродами [мм] | 5,2 |
Свеча зажигания | жёсткое SAE-подключение |
Свеча зажигания | Никелевый электрод |
Свеча зажигания | 2 электрода массы |
Свеча зажигания | с помехоподавлением, 5 кОм |
Свеча зажигания | с плоским седлом |
Оригинальные номера (OEM) | |||
464133860 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
46463801 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
46472021 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
46480307 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
464803070 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
5896824 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
59622T | CITROEN | TD | искать аналоги > |
6895 | MM | искать аналоги > | |
9004851154000 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
9004851155000 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
BKR6EKC | SP | искать аналоги > | |
NGK2848 | FA | искать аналоги > | |
NGK6895 | FA | искать аналоги > | |
OE030T10 | FA | искать аналоги > | |
VLINE26 | FA | искать аналоги > | |
Z98 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BERU | 0 002 340 504 | искать аналоги > |
BERU | 0002335500 | искать аналоги > |
BERU | 14FR-6LDUW | искать аналоги > |
BERU | 14FR-7LDU | искать аналоги > |
BERU | Z 245 | искать аналоги > |
BERU | Z 98 | искать аналоги > |
CHAMPION | OE030 | искать аналоги > |
CHAMPION | OE030/T10 | искать аналоги > |
CHAMPION | RC8BYC | искать аналоги > |
DENSO | 3304 | искать аналоги > |
DENSO | D 112 | искать аналоги > |
DENSO | K20TNR | искать аналоги > |
EYQUEM | RFC58LZ2 | искать аналоги > |
LETRIKA | SFE65PDRS | искать аналоги > |
NGK | 2848 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не подается высокое напряжение к свечам зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Неисправна противоугонная система (или другая система), включенная в цепь системы зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Сбиты фазы газораспределения. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Большое падение напряжения в цепи питания тягового реле из за сильного окисления наконечников проводов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Повреждены топливопроводы. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неправильное опережение впрыска. |