Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | упор газовый |
Описание AE | овый упор багажника santa fe II 06> |
Описание FR | Упор газовый L=452, l=272, 660N |
Описание FA | Упор газовый |
Описание BG | Упор газовый багажника Santa Fe II 06- A906009 |
Описание RP | упор овый |
Артикул | 357506652 |
Диаметр вертикальной трубки [мм] | 8 |
Диаметр опоры [мм] | 18 |
Длина [мм] | 452 |
Высота подъема [мм] | 180 |
Выталкивающая сила [N] | 660 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
817702B000 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
817702B001 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
A906009 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
KILEN | 426021 | искать аналоги > |
LESJOFORS | 81 372 21 | искать аналоги > |
STABILUS | 593440 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8710 43230 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HYUNDAI SANTA FÉ I (SM) |
HYUNDAI SANTA FÉ II (CM) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ зубьев муфты синхронизатора или зубчатого венца синхронизатора. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Залипает вилка переключения. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение диодов питания обмотки возбуждения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Большой зазор между контактами прерывателя. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Сбит угол опережения впрыска топлива. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Неплотно прилегает пробка наливного или сливного отверстия. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Шатуны с их крышками, блок цилиндров с крышками коренных подшипников разукомплектовывать нельзя, остальные сборочные пары или наборы – можно, но если решено продолжать эксплуатацию сопрягаемых элементов без ремонта, то их разукомплектовывать не следует. |