Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | свеча зажигания\ toyota corolla e15 1.6 12 / 08> iridium vr7nII 33 x 1.1 |
Описание AK | Свеча зажигания |
Описание RS | свеча зажигания |
Описание MS | свеча зажигания |
Описание AE | свеча зажигания vr7nII33x (1.0), 1шт |
Описание FR | Свеча зажигания |
Описание FA | Свеча зажигания |
Описание ML | Cвеча зажигания VR 7 NII 33 X TOY Auris 1.3-1.8i 07- IRIDIUM |
Описание BG | Свеча зажигания 0242135529 |
Описание WM | Свеча зажигания LEXUS: CT 200h 10- TOYOTA: Auris 1.3i/1.6i/1.8i 09-, Prius 1.8 Hybrid 09-, Rav4 III 2.0i 08-, Verso 1.6i/1.8i 09- |
Описание MO | Свеча зажигания VR 7 NII 33 X |
Описание XR | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ |
Описание XN | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ |
Описание XS | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ |
Описание XC | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ |
Описание RP | свеча зажигания |
Артикул | 360524358 |
Штрих-код (EAN) | 4047025139328 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Расстояние между электродами | 1,1 |
Момент затяжки [Нм] | 23 |
Угол затяжки [град.] | 90 |
Внешняя резьба [мм] | 12 |
Шаг резьбы [мм] | 1,25 |
Длина резьбы [мм] | 26,5 |
Ширина зева гаечного ключа | 14 |
Зазор между электродами [мм] | 4 |
Количество полюсов | 1 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | VR7NII33X | искать аналоги > |
DENSO | SC20HR11 | искать аналоги > |
NGK | ILKAR 7B11 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не подается высокое напряжение к свечам зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неплотно закреплен распределитель – сбился момент зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Засорение датчика масла. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работая вдвоем, согласовывайте действия. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Неисправность регулятора напряжения. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Задиры или глубокие риски на зеркале одного из тормозных барабанов передних колес. |