Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | колодки дисковые передние\ mitsubishi space runner / outlander / asx 2.0i 16v / 2.4gdi 99> |
Описание AK | Колодки тормозные дисковые |
Описание RS | колодки тормозные дисковые | перед прав / лев | |
Описание MK | компл.диск.торм.кол. |
Описание FR | Колодки торм.пер. |
Описание FA | Колодка тормозная дисковая |
Описание BG | Колодки диск передние Galant VI 99-04, Lancer 03- BP43052 |
Описание RP | колодки тормозные дисковые | перед прав / лев | |
Артикул | 598155628 |
Толщина [мм] | 16 |
Длина [мм] | 144,8 |
Высота [мм] | 55 |
Тормозная система | Akebo |
Датчик износа | с звуковым предупреждением износа |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1607690380 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
1607690480 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
4605A261 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
4605A486 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
4605A491 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
4605A557 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
5191229AA | DODGE | TD | искать аналоги > |
BP43052 | SM | искать аналоги > | |
MN102618 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MR527674 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MR527675 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MR569403 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MR727674 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MZ690348 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Ослабление стяжной пружины тормозных колодок заднего тормоза. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Гибкая шина датчика замкнута с трубкой забора топлива. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Недостаточно масла в бачке гидроусилителя рулевого управления. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Не подается напряжение постоянного питания на колодку подключения моторедуктора. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпильки в резьбовые отверстия должны быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно, подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается. |