Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | датчик t охл.ж-ти |
Описание MS | датчик t охл.ж-ти |
Описание FR | Датчик температуры охлаждающей жидкости |
Описание MO | Датчик температуры VAG IBIZA/POLO/T4/G3 |
Артикул | 1126296266 |
Размер резьбы | 20 mm |
Оригинальные номера (OEM) | |||
357909501 | VAG | TD | искать аналоги > |
357919501 | VAG | TD | искать аналоги > |
357919501357919501B | FA | искать аналоги > | |
357919501B | AUDI | FA | искать аналоги > |
TSN22501 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTOGAMMA | VE14187 | искать аналоги > |
CALORSTAT by Vernet | WS2581 | искать аналоги > |
EPS | 1830172 | искать аналоги > |
ERA | 330128 | искать аналоги > |
FACET | 73172 | искать аналоги > |
FAE | 33650 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 22882 | искать аналоги > |
INDELDIS KX 7 | 1736532 | искать аналоги > |
INTERMOTOR | 55104 | искать аналоги > |
KW | 530172 | искать аналоги > |
MEYLE | 1008000056 | искать аналоги > |
MTE-THOMSON | 4074 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | XEMS65 | искать аналоги > |
TOPRAN | 103567 | искать аналоги > |
VALEO | 700013 | искать аналоги > |
VEMO | V10720952 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Износ протектора шины в одном месте | Дефектная шина. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Выполняйте работу в логической последовательности, убеждаясь, что все собрано правильно и все соединения затянуты. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Малый ход педали. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправна катушка зажигания. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворота не выключаются автоматически | Износ или излом выступов поводкового кольца переключателя указателей поворота. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ или повреждение пружины фиксатора. |