Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | прокладка гбц\ citroen c3 / c4, peugeot 208 / 308 1.4 / 1.6 07> |
Описание AK | Прокладка ГБЦ |
Описание RS | прокладка головки блока цилиндров |
Описание MK | прокладка гбц |
Описание MS | прокладка гбц |
Описание AE | прокладка, головка цилиндра |
Описание FR | Прокл.ГБЦ [0.9mm] |
Описание FA | Прокладка ГБЦ (0.9mm) |
Описание BG | Прокладка ГБЦ верхняя 61-38005-00 |
Описание WM | Прокладка ГБЦ CIT C3/C4/MINI/PGT 207/308 1/4-1.6 16V 06- |
Описание MO | Прокладка ГБЦ BMW/PEUGEOT/CITROEN 1.4/1.6 06- |
Описание RP | прокладка головки блока цилиндров |
Артикул | 3747958001 |
Толщина [мм] | 0,9 |
Диаметр [мм] | 78 |
только в соединении с | 14-32347-01 |
Конструкция прокладка | Прокладка металлическая уплотняющая |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0209EW | CITROEN | TD | искать аналоги > |
11127570859 | BMW | TD | искать аналоги > |
11127595139 | BMW | TD | искать аналоги > |
7570859 | BMW | TD | искать аналоги > |
7595139 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
GLASER | H40616-00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Отсутствуют или плохо установлены уплотнительные шайбы под распылителями, распылитель слишком сильно (слабо) завернут в головку цилиндров. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Протекает прокладка головки цилиндров. |
Кузов | Двери | Неполное открытие и закрытие двери | Дверь неправильно установлена. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточное сжатие в компрессоре. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Кузов | Капот | Замок капота не отпирается рукояткой из салона | Обрыв троса привода замка. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Увеличенное схождение передних колес (износ наружных дорожек протектора). |