Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | прокладка коллектора впускного к-кт 4шт\ opel zafira / vectra, seat cordoba 1.2 / 2.2 00> |
Описание RS | комплект прокладок впускного коллектора |
Описание MK | комплект прокладок впускного коллектора |
Описание MS | комплект прокладок впускного коллектора |
Описание FR | Ком/кт прокл.впускн.кол-ра |
Описание MB | К-КТ ПРОКЛАДОК КОЛЛЕКТОРА OPL ASTRA G/ZAFIRA/VECTRA C/SIGNUM 2.2 16V 00- ВПУСК |
Описание WM | Комплект прокладок коллектора 4шт Opel Astra/Vectra 2.2 16V X/Z22SE 00> In |
Артикул | 3983549453 |
Штрих-код (EAN) | 4026634305409 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Оригинальные номера (OEM) | |||
007050 | FA | искать аналоги > | |
09194750 | FA | искать аналоги > | |
113426901 | FA | искать аналоги > | |
113426901_VRZ | AR | искать аналоги > | |
71739202 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
850516 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
GLASER | M36665-00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломана или повреждена главная передача. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Ослабление крепления крышек коробки передач, повреждение уплотнительных прокладок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неправильные зазоры клапанов. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Износ нажимного диска или маховика. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не включается стоп сигнал | Неисправность выключателя. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |