Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | к-кт болтов гбц 10шт.\ VW golf / polo 1.4 16v 97> |
| Описание AK | Болты ГБЦ, комплект |
| Описание MS | комплект болтов головки блока |
| Описание AE | комплект болтов |
| Описание BE | комплект болтов |
| Описание FR | Ком/кт болтов ГБЦ |
| Описание FA | Комплект болтов ГБЦ |
| Описание WM | Комплект болтов ГБЦ [M9x140mm] AUDI A2, A3 / SEAT IBIZA, LEON / SKODA FABIA, OCTAVIA, ROOMSTER / VW BORA, CADDY, EOS, GOLF, JETTA, PASSAT, POLO, VENTO 1.4/1.6 96-20 |
| Описание XN | КОМПЛЕКТ БОЛТОВ ГОЛОВКИ ЦИЛИДРА |
| Описание RP | комплект болтов головки блока цилиндров |
| Артикул | 3034193788 |
| Штрих-код (EAN) | 4026634263716 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина [мм] | 140 |
| Размер резьбы | M9 |
| Профиль головки болта | внутренний многогранник |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 036103384B10X | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 143212001 | FA | искать аналоги > | |
| 803740 | FA | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AJUSA | 81025800 | искать аналоги > |
| ELRING | 803.740 | искать аналоги > |
| GLASER | 9550943 | искать аналоги > |
| GLASER | T50943-00 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Износ или повреждение шарового шарнира. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка пружины синхронизатора. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Деформация или поломка ведомого диска сцепления. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправность крышки распределителя. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неисправен дифференциал. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Сильно разряжен аккумулятор. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |