Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | амортизатор задний газовый\ ford focus II sedan / hb 04> |
Описание AS | Амортизатор подвески |
Описание RS | амортизатор - excel-g | зад прав / лев | |
Описание AE | амортизатор зад.ford focus хэтчбек, седан II 04-12 (.) |
Описание FR | Амортизатор задний GAS |
Описание BG | Амортизатор газовый задний Excel-G 343413 |
Описание WM | Амортизатор подвески задн FORD: FOCUS C-MAX 03-07, FOCUS II 04-, FOCUS II седан 05- |
Описание RP | амортизатор - excel-g | зад прав / лев | |
Артикул | 1292702251 |
Штрих-код (EAN) | 4909500635605 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Сторона установки | задний мост |
Вид амортизатора | давление газа |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Система амортизатора | двухтрубный |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BILSTEIN | 19-119519 | искать аналоги > |
BILSTEIN | 19-119526 | искать аналоги > |
MONROE | 23988 | искать аналоги > |
MONROE | E1340 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD C-MAX (DM2) |
FORD FOCUS C-MAX |
FORD FOCUS II (DA_) |
FORD FOCUS II седан (DA_) |
MAZDA 3 (BL) |
MAZDA 3 седан (BL) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Наносите силиконовую смазку на внутреннюю поверхность шланга и наружную поверхность штуцера, чтобы облегчить подсоединение шланга. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Нет вакуума во входном трубопроводе или в соединениях шлангов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв в первичной обмотке катушки зажигания. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Не отрегулированы тормоза. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Конденсат на свечах после длительного простоя автомобиля без эксплуатации. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «троит» на холостом ходу | Неисправность канала топливоподачи или канала зажигания. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Слишком большое снижение давления впрыска. |