Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр масляный\ fiat grande punto, opel astra 1.3d 05> |
Описание AE | фильтр масл.fiat / alfa romeo / lancia / opel 1.3jtd / 1.4i 2003 => |
Описание BE | фильтр масл.fiat / alfa romeo / lancia / opel 1.3jtd / 1.4i 2003 => |
Описание FR | Фильтр масляный [картридж] |
Описание FA | Фильтр масляный |
Описание ML | ФИЛЬТР МАСЛ FIAT GRANDE |
Описание RO | Фильтp масляный OPEL ASTRA H/CORSA D 1 3 CDTI/SUZUKI SWIFT |
Описание XR | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ |
Описание XN | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ |
Описание XC | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ |
Артикул | 3539333211 |
Высота [мм] | 83 |
Внешний диаметр [мм] | 65 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 24,5 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 24,5 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BLUE PRINT | ADK82104 | искать аналоги > |
BOSCH | 09256 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986627632 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986TF0029 | искать аналоги > |
BOSCH | 1457429256 | искать аналоги > |
COOPERSFIAAM FILTERS | FA5677ECO | искать аналоги > |
FILTRON | OE670 | искать аналоги > |
FRAM | CH9713 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E60HD110 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | FOECO044 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | JFOECO044 | искать аналоги > |
KNECHT | OX371D | искать аналоги > |
LAUTRETTE | ELH4339 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | HU7131x | искать аналоги > |
MECAFILTER | ELH4339 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1318013 | искать аналоги > |
PURFLUX | L330 | искать аналоги > |
PUROLATOR | L19104 | искать аналоги > |
SOFIMA | S5043PE | искать аналоги > |
TECNOCAR | OP246 | искать аналоги > |
UFI | 2504300 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, или повреждена прокладка маслосборника. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Обгорание фаски выпускных клапанов. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Засорение ресивера осушителя. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ или разрушение дисков клапана сжатия. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Неисправности высоковольтной части системы зажигания проводов, наконечников, свечей зажигания. |
Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неправильная высота упора капота. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |