Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | ремень поликлиновый |
Артикул | 4233382264 |
Штрих-код (EAN) | 5414465355868 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Материал | EPDM (Этилен-пропиленовый каучук) |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BANDO | 3PK650 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 947 882 | искать аналоги > |
CONTITECH | 3PK648 | искать аналоги > |
DAYCO | 3PK648 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 28739 | искать аналоги > |
FLENNOR | 3PK0648 | искать аналоги > |
FLENNOR | 3PK648 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 648 K 3 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | DV-3PK0645 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | DMV-4530 | искать аналоги > |
OPTIBELT | 3 PK 648 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBR3650 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | 3K0648 | искать аналоги > |
SKF | VKMV 3PK648 | искать аналоги > |
SNR | 3PK648 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8640 300648 | искать аналоги > |
VEYANCE | 3PK0648 | искать аналоги > |
VEYANCE | 3PK0648E | искать аналоги > |
VEYANCE | 3PK0650 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Грязные стекла салона и фар – из за плохой видимости водитель вынужден двигаться медленнее. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохое прилегание клапанов к седлам. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Утечки в системе. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Износ привода рулевого управления. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Ослабление болтов, крепящих крышки картера рулевого механизма. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Визг шин но виражах | Неправильная установка углов передних колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Смесь воспламеняется при незакрытых клапанах – неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами. |