Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1239092934 |
Штрих-код (EAN) | 4011558900700 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 56 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 64 |
Размер резьбы на входе | M 14 X 1.5 |
Размер резьбы на выходе | M 12 X 1.5 |
Высота [мм] | 155 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0000900652 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1276050 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
156705 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
156774 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
156775 | CITROEN | SP | искать аналоги > |
431133511 | VAG | TD | искать аналоги > |
431133511A | VAG | TD | искать аналоги > |
6058519 | FORD | TD | искать аналоги > |
60807436 | FIAT | TD | искать аналоги > |
71736109 | FIAT | TD | искать аналоги > |
71736112 | FIAT | TD | искать аналоги > |
757420 | FIAT | TD | искать аналоги > |
7700268752 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
82403555 | FIAT | TD | искать аналоги > |
82434499 | FIAT | TD | искать аналоги > |
8339731 | SAAB | TD | искать аналоги > |
8339791 | SAAB | TD | искать аналоги > |
93011007600 | PORSCHE | TD | искать аналоги > |
93011019600 | PORSCHE | TD | искать аналоги > |
93011019601 | PORSCHE | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Сильно разряжена аккумуляторная батарея. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Вода в топливе. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно горит контрольная лампа резерва топлива | Замыкание провода датчика с «массой». |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Слишком большое снижение давления впрыска. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Перегорела лампа. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |