Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 287930918 |
Штрих-код (EAN) | 8711768032395 |
Высота [мм] | 102 |
Внутренняя резьба [мм] | M20 x 1,5 |
Внешний диаметр [мм] | 90 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
8942172720 | ISUZU | TD | искать аналоги > |
8942172721 | ISUZU | TD | искать аналоги > |
8942172722 | ISUZU | TD | искать аналоги > |
8942416271 | ISUZU | TD | искать аналоги > |
8943604260 | ISUZU | TD | искать аналоги > |
8944309830 | ISUZU | TD | искать аналоги > |
8970497080 | ISUZU | SM | искать аналоги > |
97049708 | ISUZU | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 10-09-901 | искать аналоги > |
ASHIKA | 10-09-906 | искать аналоги > |
ASHIKA | 1009901 | искать аналоги > |
ASHIKA | 1009906 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADZ92102 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADZ92103 | искать аналоги > |
BOSCH | 986452020 | искать аналоги > |
COMLINE | CIZ11741 | искать аналоги > |
COMLINE | EOF040 | искать аналоги > |
FILTRON | OP634 | искать аналоги > |
FRAM | DG3950 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1319001 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1319006 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | FO901S | искать аналоги > |
JAPANPARTS | FO906S | искать аналоги > |
JAPANPARTS | JFO901 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | JFO906 | искать аналоги > |
JAPKO | 10901 | искать аналоги > |
JAPKO | 10906 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | IO331 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | IO3314 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | OC265 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | W81680 | искать аналоги > |
NPS | I131U01 | искать аналоги > |
NPS | I131U06 | искать аналоги > |
PURFLUX | LS489A | искать аналоги > |
PURFLUX | LS818 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | WL7197 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление гаек опорных пальцев колодок. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ других деталей | Недостаточная смазка. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не разгоняется быстрее 50 км/ч | Поломка обгонной муфты гидротрансформатора. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Неисправен электропривод стартера. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Низкая или неравномерная компрессия в цилиндрах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Неисправна система улавливания паров бензина. |