Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Прокладка впускного коллектора |
Артикул | 4218426144 |
Штрих-код (EAN) | 5703296027786 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Длина 1 [мм] | 376 |
Ширина (мм) | 51 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
09128906 | OPEL | TD | искать аналоги > |
850655 | ISUZU | SM | искать аналоги > |
850674 | OPEL | TD | искать аналоги > |
8904124590 | ISUZU | TD | искать аналоги > |
90412459 | OPEL | TD | искать аналоги > |
92065107 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 13118200 | искать аналоги > |
CORTECO | 026451P | искать аналоги > |
ELRING | 645.910 | искать аналоги > |
GLASER | X57657-00 | искать аналоги > |
GOETZE | 31-027699-00 | искать аналоги > |
PAYEN | JD451 | искать аналоги > |
REINZ | 70-31976-00 | искать аналоги > |
REINZ | 71-31976-00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внешнему краю | Излишнее схождение колес. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Увеличено схождение передних колес (износ внешних дорожек протектора). |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс промежуточного карданного вала. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Слишком большой зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Срезана шпонка крепления шестерни на распредвалу – сбиты фазы. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь вращается, а маховик – нет | Повреждение шестерен редуктора. |