Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | датчик положения коленвала\ ford mondeo 1.6-2.5 / 1.8td / 2.0di / tddi v6 96> |
Описание MK | 550223 датчик частота вращения акпп ford mondeo II / IIi |
Описание MS | 550223 датчик частота вращения акпп ford mondeo II / IIi |
Описание FR | Датчик импульсов |
Описание BG | Датчик частоты вращения АКПП FORD MONDEO II/III 550223 |
Артикул | 1063355712 |
Сопротивление [Ом] | 780 |
для артикула № | 550223 |
Количество соединений | 2 |
Вес [кг] | 0,030 |
Высота [мм] | 29 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1S7P7M101KA | FORD | TD | искать аналоги > |
4383679 | FORD | TD | искать аналоги > |
4383693 | FORD | TD | искать аналоги > |
4429622 | FORD | TD | искать аналоги > |
550223 | SM | искать аналоги > | |
F7RP7M101KB | FORD | TD | искать аналоги > |
FW8421550 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
FW8421550Z01 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
XS7P7M101AB | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ERA | 550223A | искать аналоги > |
ERA | 550223B | искать аналоги > |
ERA | 550223HQ | искать аналоги > |
FACET | 9.0309 | искать аналоги > |
FAE | 79087 | искать аналоги > |
STANDARD | 18865 | искать аналоги > |
STANDARD | 18968 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника приводной шестерни. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Включена передача вместо положения «нейтраль». |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация и недопустимое биение полуосей. |
Трансмиссия | Карданная передача | Утечка смазки | Повреждение защитного чехла шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала. |
Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Увеличенный дисбаланс шкива или ротора. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. |