Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3423638308 |
Штрих-код (EAN) | 87295170670 |
Ширина зева гаечного ключа | 20,8 mm |
Внешняя резьба [мм] | 14,0 |
Длина резьбы [мм] | 12,7 |
Зазор между электродами [мм] | 1,5 |
Вид топлива | Сжиженный газ (LPG) |
Свеча зажигания | откручивающееся SAE-подключение |
Свеча зажигания | Иридиевый электрод |
Свеча зажигания | 1 электрод массы |
Свеча зажигания | с помехоподавлением, 5 кОм |
Свеча зажигания | с плоским седлом |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0948200065 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
820549320 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
9079320006 | YAMAHA | TD | искать аналоги > |
9079320159 | YAMAHA | TD | искать аналоги > |
9079322109 | YAMAHA | TD | искать аналоги > |
9470300059 | YAMAHA | TD | искать аналоги > |
9900069835B7R | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
9900079A45B7H | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
9900079K24W22 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
99906910X9011 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
BR7HIX | SP | искать аналоги > | |
J4520IWF22 | KAWASAKI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0241245574 | искать аналоги > |
BOSCH | W225S1S | искать аналоги > |
BOSCH | W5AS | искать аналоги > |
BRISK | N 17 W | искать аналоги > |
CHAMPION | L4G | искать аналоги > |
CHAMPION | L6G | искать аналоги > |
DENSO | 4026 | искать аналоги > |
DENSO | 5379 | искать аналоги > |
DENSO | I 79 | искать аналоги > |
DENSO | IWF22 | искать аналоги > |
DENSO | W22FSGU | искать аналоги > |
DENSO | W22FSZU | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | CWP 8 N | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Слишком раннее зажигание в цилиндрах двигателя. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв проводов, соединяющих коммутатор с выключателем или катушкой зажигания. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шипящий звук работы рулевого механизма | Этот звук не связан с работоспособностью рулевого управления, если только он не станет слишком громким. Все усилители рулевого управления издают при работе разные звуки, например шипение при повороте рулевого колеса на стоящем автомобиле с одновременным нажатием педали тормоза. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и пальцем. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии или засорения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженное давление топлива в топливной рампе (норма – 300 ± 10 кПа). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя на постоянной скорости | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. |