Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | барабан тормозной |
Описание MO | Барабан тормозной VW GOLF 3/POLO |
Артикул | 3331713124 |
Штрих-код (EAN) | 8032532033135 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
для диаметра вала начиная с [мм] | 39,8 |
Количество отверстий 1 | 4 |
для артикула № | 7D0244 |
Общ. высота торм. барабана [мм] | 81 |
Диаметр [мм] | 200 |
до диаметра вала [мм] | 50,2 |
Внутрен. высота торм. барабана [мм] | 49,5 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
115330192 | AUDI | TD | искать аналоги > |
191501615A | AUDI | TD | искать аналоги > |
1H0501615A | AUDI | TD | искать аналоги > |
1H0501615B | AUDI | TD | искать аналоги > |
323501615 | AUDI | SM | искать аналоги > |
7D0244 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 2325S | искать аналоги > |
APEC braking | DRM9154 | искать аналоги > |
ATE | 24.0220-0018.1 | искать аналоги > |
BENDIX | 329136B | искать аналоги > |
BOSCH | 0986477041 | искать аналоги > |
BRECO | 14582610 | искать аналоги > |
BREMBO | 14582610 | искать аналоги > |
CIFAM | 700-202 | искать аналоги > |
DELPHI | BF310 | искать аналоги > |
JURID | 329136J | искать аналоги > |
METELLI | 18-0202 | искать аналоги > |
MINTEX | MBD040 | искать аналоги > |
OMC | 100623 | искать аналоги > |
PILENGA | 6151 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BDR224 | искать аналоги > |
REMSA | 705200 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 705200 | искать аналоги > |
SAMKO | S70244 | искать аналоги > |
sbs | 1825254709 | искать аналоги > |
TRW | DB4127 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Слабое натяжение ремня. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не всасывайте токсичные жидкости, такие как бензин, антифриз и тормозная жидкость, ртом, не допускайте их попадания на кожу. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Повреждены пружины клапанов, клапаны заедают. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не закреплен масляный фильтр. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенная вибрация самого двигателя. |