Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Тяга стабилизатора передн. подв. L/R |
Описание ML | ТЯГА СТАБ REN CLIO III/MODUS/NIS MICRA 03- ПЕР L/R (PROKIT) |
Описание MO | Тяга стабилизатора RENAULT CLIO/NISSAN MICRA/NOTE/TIIDA 03- пер.подв.лев/прав. |
Артикул | 3888817475 |
Штрих-код (EAN) | 4027816218104 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 248 |
Внешняя резьба [мм] | M10 x 1,25 |
Вес [кг] | 0,240 |
необходимое количество | 2 |
Стойка | Соединительная штанга |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Поломка рычага включения муфты или выскакивание его оси. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Наносите силиконовую смазку на внутреннюю поверхность шланга и наружную поверхность штуцера, чтобы облегчить подсоединение шланга. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При зарядке аккумуляторной батареи выделяется водород, образующий гремучую смесь с воздухом, взрывающуюся от искры, поэтому во время подзарядки не пользуйтесь открытым огнем и исключите искрение в зажимах проводов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и цилиндром. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Попадание воздуха в топливную систему. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не включается стоп сигнал | Отсоединение проводов от включателя. |