Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | колодки тром диск.здн. opel astra j |
Артикул | 3966262510 |
Штрих-код (EAN) | 8427975282200 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
проверочное значение | E990R-01118/2806 |
Длина [мм] | 116,8 |
Высота [мм] | 42,8 |
Толщина [мм] | 16,2 |
Количество датчиков износа | 2 |
Сторона установки | задний мост |
Датчик износа | с звуковым предупреждением износа |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с пленкой для оклеивания |
Оригинальные номера (OEM) | |||
13300867 | OPEL | TD | искать аналоги > |
13319293 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
13319294 | OPEL | TD | искать аналоги > |
13411380 | OPEL | TD | искать аналоги > |
1605140 | OPEL | TD | искать аналоги > |
542039 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FERODO | FDB4263 | искать аналоги > |
GIRLING | 6118449 | искать аналоги > |
ICER | 181943 | искать аналоги > |
MINTEX | MDB3087 | искать аналоги > |
NECTO | FD7455A | искать аналоги > |
NECTO | FD7457A | искать аналоги > |
REMSA | 1432.02 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | D14688668 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2509601 | искать аналоги > |
TRW | GDB1844 | искать аналоги > |
TRW | GDB1927 | искать аналоги > |
WOKING | P15323.02 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Неправильный зазор передних или задних тормозных колодок. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Окислены контактные перемычки на месте установки реле контроля ламп. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Неправильное прилегание тормозных колодок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Воздух в линии низкого давления. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Шум при работе электродвигателя (шум пробуксовки муфты при полностью открытом или закрытом люке) |