Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | ступица передняя\ lada 2121 |
| Описание MK | pilenga ступица голая передняя lada |
| Описание MS | pilenga ступица голая передняя lada |
| Описание AE | ступица пер. 2121 |
| Описание BG | Ступица передняя голая ВАЗ 2121 HB-P2121 |
| Описание MO | Ступица колеса LADA ВАЗ 2121 пер. |
| Описание XN | СТУПИЦА ПЕРЕДНЯЯ ГОЛАЯ |
| Описание XC | СТУПИЦА ПЕРЕДНЯЯ ГОЛАЯ |
| Описание RP | ступица |перед, прав, лев | |
| Артикул | 1328236831 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 212103103012 | FA | искать аналоги > | |
| 212103103014 | FA | искать аналоги > | |
| 21213103012 | FA | искать аналоги > | |
| 21213103014 | FA | искать аналоги > | |
| HBP2121 | SM | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Неравномерное торможение колес. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Ослабление болтов крепления рулевого механизма к подрамнику. Износ карданного шарнира рулевого вала и/или уплотнителя. Деформация рейки рулевого механизма. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Засорение клапана в главном цилиндре. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ резиновых втулок штанг задней подвески. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв в первичной обмотке катушки зажигания. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |