Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание 3R | наконечник рулевой левый\ peugeot boxer 2.2hdi 06> |
| Описание MK | pilenga наконечник тяги рулевой левый citroen / peugeot / fiat |
| Описание MS | pilenga наконечник тяги рулевой левый citroen / peugeot / fiat |
| Описание AE | нак.рул.тяги лев.fiat ducato / peugeot boxer / citroen jumper |
| Описание BG | Наконечник рулевой BOXER III, DUCATO III, JUMPER III левый TS-P1189 |
| Описание MO | Наконечник р/т PEUGEOT BOXER/CITROEN JUMPER/FIAT DUCATO 06- лев. |
| Описание XN | НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ЛЕВЫЙ |
| Описание RP | наконечник рулевой | перед, лев | |
| Артикул | 3244204493 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1610976480 | FA | искать аналоги > | |
| 381769 | FA | искать аналоги > | |
| 381777 | FA | искать аналоги > | |
| 38177777364253 | SP | искать аналоги > | |
| 77364253 | FA | искать аналоги > | |
| TSP1189 | SM | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ или повреждение пружины фиксатора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неустойчивая работа блока управления двигателем из за помех в высоковольтной части системы зажигания. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Для установки сальника пользуйтесь трубчатой оправкой или деревянным бруском подходящего размера и, если в корпусе или держателе сальника есть бурты, заведите его под них. Если буртов нет, то сальник должен быть установлен так, чтобы его поверхность была вровень с поверхностью корпуса или держателя. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Опасно работать в свободной одежде и с длинными волосами вблизи подвижных деталей двигателя. Ветошь, свисающая из заднего кармана, может намотаться на вращающийся вал или вентилятор. Короткие рукава более безопасны, чем длинные и свободные. Обувь с сильно рифленой подошвой лучше сцепляется со скользкой поверхностью. Перед проведением ремонтных работ снимайте часы, кольца, цепочки и т. п. Длинные волосы убирайте под шапку. Не используйте карманы для переноски инструментов. Падение или удар могут привести к травме. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | После сборки необходимо подождать час, чтобы нанесенный герметик затвердел. Потом можно запускать двигатель. |