Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | колодки дисковые передние\ santa fe 2.2crdi / 2.7i 05> |
Описание MK | колодки торм к-т |
Описание MS | колодки торм к-т |
Описание WM | Колодки тормозные дисковые передн : GENESIS 3.8 V6 08-, GRAND SANTA FE 2.2 CRDi 13-, SANTA FE II (CM) 2.0 CRDi/2.0 CRDi 4x4/2.2 CRDi/2.2 CRDi 4x4/2.2 CRDi GLS/2.2 CRDi GL |
Артикул | 1962823730 |
Штрих-код (EAN) | 4047024558878 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Номера артикулов рекомендуемых комплектующих | 1987474454 |
Толщина [мм] | 17,6 |
Ширина (мм) | 156,9 |
Высота [мм] | 60,9 |
Датчик износа | с интегрированным контактом датчика износа |
Датчик износа | с звуковым предупреждением износа |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 13 0460 5777 2 | искать аналоги > |
ATE | 605777 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 494 631 | искать аналоги > |
BREMBO | P 30 036 | искать аналоги > |
DELPHI | LP2048 | искать аналоги > |
FERODO | FDB4111 | искать аналоги > |
HELLA | 8DB 355 012-371 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS ELPARTS | J3600549 | искать аналоги > |
ICER | 181828 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | 6134189 | искать аналоги > |
MINTEX | MDB2777 | искать аналоги > |
PAGID | T 1602 | искать аналоги > |
REMSA | 1226.02 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 21226.02 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2435101 | искать аналоги > |
TRUSTING | 803.0 | искать аналоги > |
TRW | GDB3418 | искать аналоги > |
VALEO | 598937 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление гаек опорных пальцев колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неравномерное прилегание тормозных колодок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Большой износ втулки подвижного контакта прерывателя. |
Кузов | Капот | Капот не запирается | Поломка или ослабление пружины замка. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не используйте самодельные электронагреватели. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или сломан первичный вал. |