Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BG | Рычаг верхний BMW 5 F10, 7 F01 3721601 |
Артикул | 3158206483 |
Штрих-код (EAN) | 4047437420960 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Номера артикулов рекомендуемых комплектующих | 37471 01 |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | с обеих сторон |
Сторона установки | сверху |
Материал | алюминий |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 045752B | искать аналоги > |
BORG & BECK | BCA7004 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 38000 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 030 290 1698 515-01 | искать аналоги > |
OCAP | 0304608 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G6-1367 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSA2559S | искать аналоги > |
SIDEM | 21776 | искать аналоги > |
SPIDAN | 51025 | искать аналоги > |
SWAG | 20 93 8000 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 11586 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Применение резьбовых вставок целесообразнее как по качеству восстановления, так и по объему трудозатрат. Вставка представляет собой пружинящую спираль из проволоки ромбического сечения; на одном конце спирали загнут технологический поводок, посредством которого вставку заворачивают в отверстие. Ремонт резьбового отверстия с помощью спиральной вставки включает в себя рассверливание дефектного отверстия до определенного размера, нарезание в нем резьбы, соответствующей размеру спиральной вставки, ввертывание спиральной вставки и обламывание технологического поводка по насечке. Для ремонта резьбовых отверстий спиральными вставками продается специальный комплект, включающий вставки, сверла, специальные метчики, ключи для вворачивания вставок, бородки для срубания технологического поводка. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление болтов крепления защитного кожуха или суппорта. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Обрыв проводов от клемм «+» или «ш». |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Посторонние частицы в направляющих. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком низкие или слишком высокие скорости движения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Попадание в цилиндр посторонних материалов, например сломанных клапанов, продуктов износа поршней и т. д. |