Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | фильтр воздушный\ opel combo / corsa / meriva 1.3cdti / 1.7cdti / 1.7dti 00> |
Описание FR | Фильтр воздушный |
Артикул | 3575944531 |
Длина [мм] | 290 |
Ширина (мм) | 207 |
Высота [мм] | 51 |
Форма | угловой |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | F026400020 | искать аналоги > |
BOSCH | S0020 | искать аналоги > |
COMLINE | EAF551 | искать аналоги > |
COOPERSFIAAM FILTERS | PA7508 | искать аналоги > |
FILTRON | AP0515 | искать аналоги > |
FRAM | CA10144 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E391L01 | искать аналоги > |
KNECHT | LX1825 | искать аналоги > |
LAUTRETTE | ELP9159 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C301252 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C301253 | искать аналоги > |
MECAFILTER | ELP9159 | искать аналоги > |
PURFLUX | A1228 | искать аналоги > |
SOFIMA | S3292A | искать аналоги > |
TECNOCAR | A2190 | искать аналоги > |
UFI | 3029200 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Загрязнен сапун. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Некоторые пары обладают высокой токсичностью и могут быстро вызывать плохое самочувствие и даже смерть, если вдыхать их продолжительное время. Пары бензина относятся к той же категории, что и пары некоторых растворителей. Любой слив или перелив таких летучих жидкостей следует выполнять в хорошо проветриваемом месте. |
Кузов | Двери | Неполное открытие и закрытие двери | Отсутствует смазка в петлях двери. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие зазора между накладкой колодки и барабаном из за неправильной установки упорного кольца автоматической регулировки. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Привычка держать ногу на педали. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |