Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | фильтр салона |
Описание MK | фильтр салона |
Описание MS | фильтр салона |
Описание AE | фильтр салона VW touareg,t5 / porsche cayenne |
Описание RP | фильтр салона |
Артикул | 2218516952 |
Длина [мм] | 278 |
Ширина (мм) | 217 |
Высота [мм] | 34 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
3F QUALITY | 1554 | искать аналоги > |
BOSCH | 1987431114 | искать аналоги > |
BOSCH | 1987432114 | искать аналоги > |
BOSCH | M2114 | искать аналоги > |
CLEAN FILTERS | NC2152 | искать аналоги > |
COMLINE | EAF567 | искать аналоги > |
COOPERSFIAAM FILTERS | PC8158 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 21316 | искать аналоги > |
FILTREC | HC7071 | искать аналоги > |
FILTRON | K1155 | искать аналоги > |
FLEETGUARD | AF55716 | искать аналоги > |
FRAM | CF9881 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E1910LI | искать аналоги > |
KNECHT | LA182 | искать аналоги > |
LAUTRETTE | ELR7129 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | CU2842 | искать аналоги > |
MECAFILTER | ELR7129 | искать аналоги > |
PURFLUX | AH209 | искать аналоги > |
TECNOCAR | E413 | искать аналоги > |
UFI | 5318900 | искать аналоги > |
VEMO | 10301002 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение вентилей выпрямительного блока. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Затрудненное проворачивание внутренних шарниров и/или шарниров наконечников рулевых тяг. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Не работает клапан регулятора давления топлива. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефекты в муфте включения второй передачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Топливный насос не подает достаточное количество топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Для протирки деталей используйте безворсовую ветошь. Тряпки для протирки деталей или вытирания рук нарежьте заранее на салфетки размером с носовой платок – примерно 15x15 см. Такие салфетки очень удобны – во многих странах их специально выпускают, продают, дают напрокат с периодической химчисткой по мере использования. |