Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | тяга ру | перед прав / лев | |
Описание RP | тяга ру | перед прав / лев | |
Артикул | 2524390734 |
Штрих-код (EAN) | 5413978136438 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Размер резьбы | MM14X1.5R |
Размер резьбы 1 | MM14X2R |
Длина осевого шарнира [мм] | 292 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TA1570 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 12729 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 22990 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR4459 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 20133 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 20133 03 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 35265 01 | искать аналоги > |
MAPCO | 49942 | искать аналоги > |
MEYLE | 516 030 5539 | искать аналоги > |
MEYLE | 516 050 0007/HD | искать аналоги > |
MOOG | VV-AX-5539 | искать аналоги > |
NK | 5034816 | искать аналоги > |
OCAP | 0600185 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G2-614 | искать аналоги > |
PEX | 12.06.008 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR5063S | искать аналоги > |
RTS | 92-07009 | искать аналоги > |
RTS | 9207008 | искать аналоги > |
RUVILLE | 916509 | искать аналоги > |
SWAG | 55 74 0010 | искать аналоги > |
SWAG | 55 92 3347 | искать аналоги > |
SWAG | 55740010 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 27202 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 27518 | искать аналоги > |
TRW | JAR191 | искать аналоги > |
TRW | JTC7545 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Неисправность канала обратной связи по детонации. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Дрожание или вибрация при ускорении | Заклинивание шарниров равных угловых скоростей. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Трубопроводы и шланги перед постановкой должны быть продуты сжатым воздухом, аккуратно проложены и плотно закреплены. Кроме того, они не должны касаться движущихся частей. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Поздний впрыск топлива. |
Кузов | Двери | Стук двери при движении автомобиля | Сухарь фиксатора двери не перемещается при закрытии двери. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Отсоединение провода от вывода D+ щеткодержателя. |