Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | ремень поликлиновой\ fiat ducato 2.2jtd 4hv 06> |
Описание AE | ремень ручейковый 6pk1670 |
Описание BG | Поликлиновой ремень 6PK1670 (8653-10538) |
Описание RP | ремень поликлиновый |
Артикул | 3775573465 |
Штрих-код (EAN) | 5414465472428 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Материал | EPDM (Этилен-пропиленовый каучук) |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BLUE PRINT | AD06R1669 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 947 568 | искать аналоги > |
CONTITECH | 6PK1670 | искать аналоги > |
DAYCO | 6PK1670 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 38851 | искать аналоги > |
FLENNOR | 6PK1670 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1061675 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 1669 K 6 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | DV-6PK1670 | искать аналоги > |
JAPKO | 6PK1670 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | DMV-9084 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N1061670 | искать аналоги > |
OPTIBELT | 6 PK 1670 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBR61670 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | 6K1670 | искать аналоги > |
SKF | VKMV 6PK1668 | искать аналоги > |
SKF | VKMV 6PK1670 | искать аналоги > |
SWAG | 62 93 8851 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8640 601670 | искать аналоги > |
VEYANCE | 6PK1670 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс межосевого дифференциала. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Затрудненное проворачивание внутренних шарниров и/или шарниров наконечников рулевых тяг. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Задиры на рабочей поверхности оси сателлитов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправна катушка зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Чрезмерный зазор между суппортом и тормозными колодками. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки, шплинты, сальники, уплотнения, резиновые манжеты и кольца следует менять при каждой разборке соответствующих узлов – они прирабатываются по месту, деформируются и, будучи установлены вновь после разборки, как правило, не исполняют нормально своих функций. |