Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | подшипник выжимной гидравлический\ ford focus / tourneo 1.8 / 2.0 / 1.8tdi 16v 98> |
Описание BG | Выключатель сцепления FORD FOCUS 1.8-2.0 (MTX75) 510002310 |
Артикул | 2642223573 |
Штрих-код (EAN) | 4005108164148 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BORG & BECK | 40CU150/L | искать аналоги > |
BORG & BECK | LL80119 | искать аналоги > |
FTE | ZA3209A1 | искать аналоги > |
INA | F-227082.11 | искать аналоги > |
INA | F-232498 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | CSC012 | искать аналоги > |
SACHS | 3182 998 301 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 5 021 GH8 80 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 5 H21 0006 04 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 5 H21 006 04 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | L-05021-0GH8-80 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | L-05H21-0006-04 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | VCC12 | искать аналоги > |
VALEO | 804508 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Неправильный подбор трансмиссионного масла. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Тугое вращение сателлитов на оси. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Нарушение работы инжектора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неисправность системы выхлопа. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При большом количестве гаек следует затягивать их в определенном порядке. Гайки, расположенные по кругу, нужно затягивать крест накрест. Гайки, расположенные по прямоугольнику, затягиваются от центра детали к краям. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Обрыв проводов или окисление их наконечников. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |