Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание 3R | втулка стабилизатора заднего центральная\ mazda 6 gg all 03> |
| Описание AS | Втулка стабилизатора |
| Описание MS | втулка стабилизатора mazda 6 |
| Описание FR | Втулка стабилизатора заднего L/R |
| Описание FA | Втулка стабилизатор |
| Описание MO | Втулка стабилизатора MAZDA 6 зад.подв. |
| Описание RP | втулка стабилизатора | зад прав / лев | |
| Артикул | 888232234 |
| Штрих-код (EAN) | 5413978221776 |
| Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
| Общая длина [мм] | 42,1 |
| Внутренний диаметр | 18,6 |
| Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| FEBI BILSTEIN | 42334 | искать аналоги > |
| NIPPARTS | N4293000 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| MAZDA 6 (GG) |
| MAZDA 6 Hatchback (GG) |
| MAZDA 6 Station Wagon (GY) |
| MAZDA 6 седан (GG) |
| MAZDA ATENZA (GG) |
| MAZDA ATENZA универсал (GY) |
| MAZDA ATENZA хэтчбек (GG) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Загрязнение сапуна или его повреждение. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Краски и растворители выделяют пары, вызывающие отравление, а при попадании на кожу – раздражение и ожоги. Подкрашивать детали или автомобили нужно в хорошо вентилируемом помещении. После работы с кислотами, красками и растворителями тщательно мойте руки теплой водой с мылом. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Свечи замаслены или залиты топливом. |
| Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Удары при ускорении после движения накатом | Износ или повреждение внутренних шарниров равных угловых скоростей. |
| Электрооборудование | Генератор | Громкий свист или вой при работе двигателя на холостом ходу | Плохой контакт щеток с контактными кольцами генератора в результате их загрязнения. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие: > засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива; > негерметичности инжекторов; > неисправности регулятора давления топлива. |