Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | тяга рулевая | перед прав / лев | |
Описание RP | тяга рулевая | перед прав / лев | |
Артикул | 1742788846 |
Штрих-код (EAN) | 5413978207381 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Размер резьбы | MM20x1R |
Размер резьбы 1 | MM16x1.5R |
Длина осевого шарнира [мм] | 204 |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | справа |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TA2579 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 33453 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR5379 | искать аналоги > |
MEYLE | 36-16 030 0022 | искать аналоги > |
MOOG | NI-AX-4923 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N4841044 | искать аналоги > |
OCAP | 0604617 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR3697S | искать аналоги > |
SWAG | 82 93 3453 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 14207 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
NISSAN ARMADA (R51) |
NISSAN CAMIONES / FRONTIER (D40) |
NISSAN FRONTIER (D40) |
NISSAN NAVARA (D40) |
NISSAN NAVARA пикап (D40) |
NISSAN PATHFINDER (R51) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Поломка или повреждение шестерен второй передачи. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечка топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неподходящие свечи. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Пониженное или повышенное давление. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Перегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |