Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | втулка стабилизатора переднего\ mitsubishi montero 2.5-3.2td 99-06 |
| Описание AK | Втулка стабилизатора |
| Описание MK | втулка стабилизатора mitsubishi / fiat |
| Описание MS | втулка стабилизатора mitsubishi / fiat |
| Описание AE | втулка пер.стабил.mitsubishi pajero IV / montero v87w / v97w 2006- d29 |
| Описание BE | втулка пер.стабил.mitsubishi pajero IV / montero v87w / v97w 2006- d29 |
| Описание FR | Втулка стабилизатора пер.подв.L/R |
| Описание FA | Втулка стабилизатор |
| Описание MO | Втулка стабилизатора MITSUBISHI PAJERO 00- пер.подв.29мм |
| Описание RP | втулка, стабилизатор | перед прав / лев | |
| Артикул | 2794505544 |
| Штрих-код (EAN) | 5413978214198 |
| Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
| Общая длина [мм] | 48 |
| Внутренний диаметр | 31 |
| Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| MOOG | OP-SB-10535 | искать аналоги > |
| NIPPARTS | N4275004 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поломка или повреждение шестерен первой передачи. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Повышенный уровень электролита, приводящий к выплескиванию. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | При включении электродвигателя сгорает предохранитель | Заедание вала якоря в подшипниках. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Большой зазор между контактами прерывателя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в зацеплении ролика с червяком. |