Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | поршень суппорта d57 akebono\honda cr-v II, mitsubishi l200 / l300 / pajero I 86> |
Описание AK | Поршень суппорта |
Описание MK | поршень суппорта mitsubishi pajero / l200 mb500779 / honda cr-v II 02- / accord vIIi 03- |
Описание MS | поршень суппорта mitsubishi pajero / l200 mb500779 / honda cr-v II 02- / accord vIIi 03- |
Описание FR | Поршень суппорта передн. (57mmx48,3mm) |
Описание RP | поршень тормозного суппорта | перед | |
Артикул | 1462106028 |
Диаметр [мм] | 57 |
Высота [мм] | 48,3 |
Тормозная система | Akebono |
Сторона установки | передний мост |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTOFREN SEINSA | 025337 | искать аналоги > |
BUDWEG CALIPER | 232143 | искать аналоги > |
sbs | 8630006 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Не светится аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи при повороте ключа в замке зажигания | Повреждена электропроводка регулятора напряжения. Неисправен регулятор напряжения. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ шаровых шарниров рычагов подвески. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправность свечей зажигания или неверный зазор между электродами. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если дефектовка деталей проведена невнимательно (не замечены микротрещины, неверно определена степень износа) и намерения ремонтника не подкреплены техническими знаниями, то приняты неверные решения относительно технологии ремонта. |
Кузов | Поверхность кузова | Розовые пятна на светлой поверхности | Попадание охлаждающей жидкости. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Внутренний износ, повреждение или неправильная регулировка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |