Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание 3R | рем.к-кт цилиндра сцепления главного без поршня d15.9\ toyota avensis |
Описание MS | ремкомплект главного цилиндра сцепления toyota avensis all types |
Описание FR | Ремкомплект Главного Цилиндра Сцепления |
Описание WM | Ремкомплект главного цилиндра сцепления TOYOTA AVENSIS 09.97-02.03 |
Описание XR | РЕМКОМПЛЕКТ ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ |
Описание XN | РЕМКОМПЛЕКТ ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ |
Описание XC | РЕМКОМПЛЕКТ ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ |
Артикул | 1834250090 |
Диаметр [мм] | 15,9 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTOFREN SEINSA | D1568 | искать аналоги > |
ERT | 200008 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
TOYOTA AVENSIS (_T22_) |
TOYOTA AVENSIS Liftback (_T22_) |
TOYOTA AVENSIS Station Wagon (_T22_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Утечка тормозной жидкости в одном из колесных цилиндров. Заедание поршня колесного цилиндра. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Износ или повреждение подшипников. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка контрольного вала переключения. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Новые передние тормозные колодки еще не приработались. |
Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Воздух в тормозной системе. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Нарушена работа аккумулятора первой передачи. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |