Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | стойка стабилизатора | зад прав / лев | |
Описание FR | Стойка стабилизатора задний мост |
Артикул | 3728540461 |
Штрих-код (EAN) | 5413978173051 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Длина 1 [мм] | 95 |
Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
Стойка | Соединительная штанга |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC1272 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 17779 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 32879 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FDL6548 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 22752 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 22752 01 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 22752 02 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 27123 02 | искать аналоги > |
MAPCO | 49799 | искать аналоги > |
MEYLE | 316 060 4610 | искать аналоги > |
MOOG | BM-LS-0433 | искать аналоги > |
MOOG | BM-LS-8778 | искать аналоги > |
NK | 5111511 | искать аналоги > |
OCAP | 0501391 | искать аналоги > |
OCAP | 0503853 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G7-1118 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G7-768 | искать аналоги > |
PEX | 12.05.499 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QLS3276S | искать аналоги > |
RTS | 97-09537 | искать аналоги > |
RUVILLE | 915063 | искать аналоги > |
SWAG | 20 79 0048 | искать аналоги > |
SWAG | 20 93 2879 | искать аналоги > |
SWAG | 20790048 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 11611 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 11669 | искать аналоги > |
TRW | JTS404 | искать аналоги > |
VAICO | V20-7142 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 3 (E46) |
BMW 3 Compact (E46) |
BMW 3 Touring (E46) |
BMW 3 кабрио (E46) |
BMW 3 купе (E46) |
BMW 3 седан (E46) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Слабо накачаны шины. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Переохлаждение двигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Неплотно закреплены, изношены или повреждены подшипники. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не фиксируются рычаги переключателя указателей поворота и света фар | Разрушение гнезд фиксаторов рычага. |
Электрооборудование | Свечи | Масло на резьбовой части свечи | Течь маслоотражательных колпачков. |