Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 238036751 |
Штрих-код (EAN) | 5050063586046 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Вес [кг] | 0,430 |
необходимое количество | 1 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с защитным кольцом |
Сторона установки | снизу |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Оригинальные номера (OEM) | |||
E11299300C | MAZDA | TD | искать аналоги > |
G03034300F | MAZDA | TD | искать аналоги > |
G03034350F | MAZDA | TD | искать аналоги > |
G03099356 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
GA6A34300A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
GA6A34300E | MAZDA | TD | искать аналоги > |
GA6A34350A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
GA6A34350E | MAZDA | TD | искать аналоги > |
GA6A99356 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
GA6B34200B | MAZDA | TD | искать аналоги > |
GA6B34350A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
GA6B99300E | MAZDA | TD | искать аналоги > |
GA6B99350E | MAZDA | TD | искать аналоги > |
GA6B99356 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
GA6B99356A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
LC6299300C | MAZDA | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении накатом | Повреждена главная передача. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Деформация обода или диска колеса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Разрегулированы зазоры клапанов. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Затвердели и имеют трещины рабочие кромки сальников. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Поломка рычага включения муфты или выскакивание его оси. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |