Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AS | Датчик износа тормозных колодок |
| Описание ML | ДАТЧИК ИЗНОСА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК PORSCHE CAYENNE / VW TOUAREG |
| Описание MB | ДАТЧИК ИЗНОСА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК PORSCHE CAYENNE / VW TOUAREG |
| Артикул | 4142278091 |
| Штрих-код (EAN) | 5710412435899 |
| Страна (по штрих-коду) | Дания |
| Количество датчиков износа | 2 |
| Сторона установки | задний мост |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ATE | 24819000152 | искать аналоги > |
| BOSCH | 1987473528 | искать аналоги > |
| BOSCH | 1987474566 | искать аналоги > |
| HELLA PAGID | 355251931 | искать аналоги > |
| MINTEX | MWI0498 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | WKT60047K | искать аналоги > |
| PAGID | P8604 | искать аналоги > |
| REMSA | 001106 | искать аналоги > |
| ROADHOUSE | 001106 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 98045400 | искать аналоги > |
| TRW | GIC325 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| PORSCHE CAYENNE |
| PORSCHE PANAMERA |
| VW TOUAREG (7P5) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Занижено схождение передних колес (износ внутренних дорожек протектора). |
| Кузов | Двери | Дверь не закрывается | Толкатель кнопки наружной ручки не соединен с рычагом замка. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Проскальзывание ремня привода генератора. |
| Трансмиссия | Сцепление | Писк и шум в сцеплении при работающем двигателе | Выход из строя выжимного подшипника. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Подсос неучтенного воздуха на впуске за дросселем – негерметичны ресивер, установленные на нем элементы и трубопроводы. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при изменении направления вращения колеса | Износ шлицев приводного вала. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |