Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание MK | амортизатор bmw: 5 (e34) 5 touring (e34) |
| Описание MS | амортизатор bmw: 5 (e34) 5 touring (e34) |
| Артикул | 3851093964 |
| Штрих-код (EAN) | 4031185016292 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Вид амортизатора | давление газа |
| Ходовая часть | для автомобилей со стандартной ходовой частью |
| Ходовая часть | для автомобилей без спортивной ходовой части |
| Сторона установки | передний мост |
| Сторона установки | слева |
| Сторона установки | справа |
| Вид амортизатора | Вставка амортизатора |
| Система амортизатора | двухтрубный |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AL-KO | 8.001G | искать аналоги > |
| BOGE | 32-058-A | искать аналоги > |
| GABRIEL | G44493 | искать аналоги > |
| KYB | 365505 | искать аналоги > |
| MONROE | MG311 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | LIP178224 | искать аналоги > |
| SACHS | 115067 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| BMW 5 (E34) |
| BMW 5 Touring (E34) |
| BMW 5 седан (E34) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | При суетливом, нервном движении повышен расход бензина, износ шин и тормозных накладок, рессор и амортизаторов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
| Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неполное выключение стояночного тормоза. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны провода высокого напряжения. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если поверхность оказалась поврежденной, то при сборке потребуется герметик для прокладок, слой которого должен иметь толщину, достаточную для того, чтобы заполнить дефект. |